Логин:
Пароль:
Вход
Опрос
Нужно ли добавить видео материалы?
Форум
  • Кино (14)
  • График прохождения в ЦККЛСС (9)
  • Общалка (6)
  • новые категории (9)
  • Расписание экзаменов (2)
  • титульник (1)
  • Лекция по фармакогенетике (11)
  • Добавление новых материалов (0)
  • Категории раздела
    Горячие новости [165]
    Документы [16]
    факультет [7]
    все о факультете
    Статистика

    Онлайн 1
    Гостей: 1
    Читателей 0
    Пользователи отсутствуют...
    [ Кто сегодня заходил ]

    БАДы не смогут называть лекарством

    рейтинг 1.0 (16) | | просмотров 744 | комментарии (0)

    Речь идет о поправках в закон "О рекламе" и КоАП, которые разработали эксперты Федеральной антимонопольной службы. Этот федеральный закон был принят Госдумой 3 июля и одобрен Советом Федерации 10 июля этого года.

    "Федеральный закон направлен на совершенствование правового регулирования отношений в сфере распространения рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок", - говорится в сообщении пресс-службы Кремля.

    Не меньше трех секунд на радио, пяти секунд на телевидении и в кино должно звучать предупреждение о том, что биологически-активные добавки к пище не являются лекарственными средствами.

    В документе подчеркивается, что под предупреждение на ТВ должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, к примеру, в печатных СМИ, - не меньше, чем десять процентов рекламной площади.

    Нарушение требований будет караться штрафами. Для граждан - от двух до двух с половиной тысяч рублей, для должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, для юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Санкции будут применяться не только к рекламодателям, но и к тем, кто распространяет рекламу БАДов. Сейчас ответственность несут только рекламодатели.

    Вместе с тем, как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, опыт показывает, что во многих случаях привлечь к ответственности рекламодателя не представляется возможным.

    Дело в том, что фирмы, указанные в договорах и платежных документах в качестве рекламодателей, на поверку часто оказываются "однодневками". И когда дело доходит до штрафов, платить их бывает некому. Разработчики рассчитывают, что если ответственность будут нести и те, кто распространяет рекламу БАДов, нарушений будет гораздо меньше.

    Подписанный президентом закон должен вступить в силу через 90 дней после дня официального опубликования. Это значит, что новые правила начнут действовать уже в этом году.

    http://www.rg.ru

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]